#Кейс: Mini App для автопроизводителя — игра + запись на тест-драйв

Клиент: бренд в сфере автопрома (новая линейка моделей)
Цель: повысить вовлечённость и перевести интерес в заявки на тест-драйв — всё через Telegram
Задача

Команда маркетинга искала способ презентовать новую модель неформально и увлекательно.


Цели:

  • повысить интерес у digital-аудитории 25–35 лет
  • выделиться на фоне классических лендингов
  • упростить заявку на тест-драйв (вместо сайта и формы)
Решение

Разработан Mini App с элементами геймификации и нативной подачей:


  • Мини-игра «На драйве»

Пользователь знакомится с новым автомобилем и его особенностями.

Выбирает цвет авто и приступает к игре


  • Заявка на тест-драйв

После игры пользователь получает возможность попасть на тест-драйв нового авто

Результат
  • Рост вовлечённости пользователей в мессенджере

  • Более 600 пользователей дошли до финального экрана с заявкой

  • Клиент отметил повышенный интерес со стороны молодой аудитории
Made on
Tilda